+1
Ориентируйтесь, прежде всего, на фундаментальные факторы
avatar

GrandCapital

  • 12 января 2015, 18:19
0
Добрый день.
Нет, эти события никак не связаны между собой. Операции посредством LiqPay были невозможны по причине технических проблем на стороне платежной системы, а автовывод WM был недоступен несколько часов в связи со сменой нашего ip — мы ждали его подтверждения у WM.
avatar

GrandCapital

  • 4 апреля 2014, 11:56
0
Здравствуйте, Fargo.
К сожалению, я не могу дать Вам точный ответ, не обладая достаточной информации.
Как минимум хотелось бы узнать торговый инструмент и терминальное время.

Вы можете обратиться за объяснением в нашу службу поддержке, или личным сообщением выслать мне информацию.
avatar

GrandCapital

  • 23 января 2014, 10:54
0
В пограничных значениях мы работаем в пользу клиента.

Вы всегда имеете возможность поинтересоваться напрямую у КРОУФР, чем они могут помочь.
avatar

GrandCapital

  • 23 января 2014, 10:34
0
Использовать или не использовать советник — Ваше право. Я осветила один из альтернативных вариантов, не больше.

На вопрос о регулировании я уже отвечала. КРОУФР.
avatar

GrandCapital

  • 22 января 2014, 13:00
0
Деятельность компании Grand Capital регулируется КРОУФР.

Уровни стоп лосс и тэйк профит используются для других типов опционов. Сейчас у нас нет технической возможности реализовать их использование и для бинарных. Реализовать нужную Вам логику работы можно и без SL, используя советник.
avatar

GrandCapital

  • 22 января 2014, 12:25
0
Здравствуйте, Anatoly74!

Возможно, Вы ошиблись, но у нас нет терминала бинарных опционов, мы предоставляем возможность работы на счете Option в МТ4.
Уровней стоп лосс и тэйк профит для бинарных опционов в МТ нет.
avatar

GrandCapital

  • 21 января 2014, 18:59
+1
Здравствуйте, Gospod!

Увы, мы тоже такого не видели.
В пятницу, 17 января, произошел технический сбой, в результате которого пострадал ряд счетов, не только по причине не рыночных котировок, а и в следствии стоп аутов, вызванных произвольным появлением ордеров.

Устранить сложившуюся ситуацию оперативными средствами, к сожалению, не удалось. Работы по устранению сбоя практически не прерывались: была проведена ревизия всех счетов, которые так или иначе пострадали или могли пострадать в ходе сбоя, выявлены и устранены причины сбоя, и все пострадавшие ордера были восстановлены к вечеру субботы.

Восстановление статистики счетов, истории и всех транзакций произведено по следующему алгоритму:

1. Финансовый результат всех исторических ордеров восстановлен по состоянию на 17 января 16:30.
2. Все ордера, открытые по не рыночным котировкам, аннулированы/удалены.
3. Все ордера, закрытые по не рыночным котировкам, а также в ходе сбоя, восстановлены в рынок.
4. Все ордера, закрытые по стоп ауту в результате нехватки маржи из-за не рыночной котировки, тоже восстановлены в рынок.
5. Ордера, которые клиенты открывали и закрывали после сбоя, в случае, если они были открыты в соответствии с регламентом, оставлены без изменений.

Также был проведен ряд мер по предотвращению возможности повторения подобных сбоев в будущем и начата разработка программного обеспечения позволяющего значительно повысить скорость восстановления ордеров. Если когда либо в будущем подобные сбои повторяться, они будут устранены за несколько минут.

Если по какой-либо причине на Вашем счету присутствует некорректный ордер удовлетворяющий вышеизложенным условиям, укажите номер счета и номер ордера через тикет систему Личного Кабинета.

Если Вы не согласны с какими либо результатами восстановления или у Вас есть претензии, пожалуйста обратитесь в компанию, укажите номер Вашего счета и номера ордеров, опишите что именно Вас не устраивает. Мы тщательно рассмотрим каждое обращение.

Мы сожалеем о произошедшей неполадке, приносим свои извинения всем клиентам.
avatar

GrandCapital

  • 21 января 2014, 18:57